пятница, 6 марта 2015 г.

ANNY, коллекция "Celebrities Only".


Доброго дня, дорогие!

Меня точно нельзя назвать скоростным блогером, ведь опыта у меня пока мало и на каждый пост уходит довольно много времени, а потому, к сожалению, я показываю эту прекрасную коллекцию далеко не первой. Но я буду брать вас измором креативом и фирменными макро-фоточками)

Итак, чтобы хоть как-то оправдать свою медлительность, я решила показать вам не просто свотчи шести лаков из коллекции "Celebrities Only", но и к каждому из них подобрать пару, позволяющую лаку от везде уместной классики преобразиться до сияющего диско-варианта.


Коллекция эта, к слову сказать, создана, вдохновленная кинодивами, красной ковровой дорожкой, вспышками фотокамер и всей той феерией, которая сопровождает из года в год каждую кинопремию.  И пусть у нас нет своих золотых оскаров, но почувствовать себя звездой, облачившись в восхитительные сатиновые ANNY, может каждая из нас.

302.70  Dress To Impress
Прелестный розово-бежевый оттенок с мелким шиммером, на моих руках практически нюдовый. Внезапно очень меня впечатлил. Вообще, в последнее время, я стала ловить себя на том, что засматриваюсь на классику: нюды, золото, красные оттенки.. Раньше я за собой такого не замечала.



Парой к этому оттенку я подобрала L.A. Girl "3D Silver", голографические хлопья в прозрачной базе. Вышел, по моему, идеальный дуэт.



453  Kiss The Winner
Холодное, не очень яркое, такое политкорректное золото. Очень мне полюбилось (я и сегодня в нем). Невероятно праздничный и при этом не броский лак, который не будет отвлекать внимания от образа в целом, но придаст ему законченности.



Парой к этому оттенку я выбрала взрыв золотого глиттера в лице KBShimmer "Dressed To Gild".



317.30  Silent Elegance
Серебристо-бежевый металлик, хотя мне, глядя на него, хочется сказать "перламутр". Самый неоднозначный лак в коллекции, на мой взгляд. Я на себе таких оттенков никогда не носила) Текстура такова, что спешить с нанесением не стоит, иначе на поверхности покрытия останутся полосы. Что, впрочем, свойственно многим подобным оттенкам.



Это серебро я просто не могла не сделать еще серебряннее) Поэтому его пара - нарядный Sophin №331.


089.40  Red Carpet Red
Самый классический оттенок в коллекции, великолепный, правильный красный, а при некотором освещении и вовсе яркий алый. Лак-событие, который прям-таки кричит о том, что вы сегодня достойны золотой статуэтки)



В пару к этому оттенку я взяла SW №924, непонятно откуда затесавшийся в мою коллекцию)





046  Private Party
Самый темный представитель коллекции "Celebrities Only" и, как мне кажется, самый загадочный, изюминка коллекции.



Его я поженила с Aurelia Velvet effect G47 и покрыла глянцевым топом. 



182 Keep On Dancing
Последний лак коллекции - ярко-розовый красавец с голубоватым шиммером. Выглядит на руках довольно ярко, но все-таки "классически", за счет холодного подтона, наверное.



Его я соединила с Brigitte Bottier №420 из линейки "Star shine".



Ну и напоследок пара коллажей.



Расскажите, как вам коллекция? Присмотрели себе кого-то?
Я, неожиданно, впечатлилась и подумываю оставить себе все шесть оттенков. Правда вот перламутр смогу носить только с топом, наверное, как-то такие оттенки в чистом виде совсем "не моё".

До скорых встреч и с наступающим праздником Весны.
Ваша Юля.


*лаки предоставлены для обзора
                                                                                                                                    vk.com/annyrussia
                                                                                                     facebook.com/ANNYcosmeticsRussia

Комментариев нет:

Отправить комментарий