суббота, 21 марта 2015 г.

Яркий дуэт OPI "Y'all come back ya hear?" и KBShimmer "Sweet Wave".


Доброго вечера всем тем, кто, как и я, торчит у компа в вечер субботы) и знайте, что я вас за это порицаю
Сегодня я покажу жизнерадостного желейного красавчика OPI "Y'all come back ya hear?", который давно уже был в моем вишлисте, но все не попадался офлайн, а найти и заказать как-то руки не доходили.. И вот теперь, благодаря Виктории и магазинчику OPI он мой)


Яркий, поднимающий настроение, солнечный, он, кроме прочего, еще и очень послушный: укладывала на обычную глянцевую базу, идеально лежит уже в 2 слоя. Но я, для насыщенности, добавила все-таки третий. При трех слоях свободный край ногтя просвечивает совсем чуть-чуть.

Думаю не лишним будет сказать, что опенка я наносила подряд все три слоя, просохнуть каждому из них как следует не дала (просто отвлеклась от покраса в диалог и не заметила, как механически нанесла все слои подряд). Конечно, зная строптивый характер многих желешек, очень потом переживала, что он запузырит. Однако, это OPI, не зря, наверное, проф. марка имеет массу поклонников. Всё обошлось.

Относив его день в первозданном виде, я решила его чем-то еще дополнить. И тут на глаза подвернулся многострадальный топ  KBShimmer "Sweet Wave", который я уже много раз красила на разные подложки, но каждый раз была недовольна получившимся дуэтом.

В этот раз я, наконец, полностью удовлетворена результатом.

на макро хорошо видно, что ни один оттенок глиттера не сливается с базой, все они хорошо видны.

мне очень пришлось по душе это сочетание, думаю, летом я к нему не раз вернусь)

ну и все участники этой цветной феерии:

А как вам оранжевые лаки? Понравилась ли эта чудесная желешка? А в сочетании с топом?

*лак OPI предоставлен для обзора
                                                                                                                                vk.com/opi_products 

Комментариев нет:

Отправить комментарий