понедельник, 20 апреля 2015 г.

Уход за лицом от Planeta Organica.


Не иначе как температура и ломота в теле сподвигли меня сесть и сделать что-то полезное) Например, пост про уходовые средства от Planeta Organica, фотографии которых были готовы еще с месяц назад и переделывались три раза, но это уже совсем другая история.

Тут будет много фоточек и инфы)
Начну с кожи. Она у меня склонная к жирности, с расширенными порами, но при этом часто обезвоженная. То есть картина, где на лице шелушения и жирный блеск соседствуют - это про меня) Долгое время я пользовалась более дорогим уходом: сначала Clinique (оказался слишком агрессивен для моей кожи), потом фанатела от средств Estee Lauder. То ли кожа к ним привыкла, то ли что-то в организме поменялось, но через пару лет уход Эсти перестал давать желанный эффект. А потом пропала моя любимая маска Sparkling Clean (видимо, перестали выпускать) и я совсем опечалилась, ведь за годы поисков только ее эффектом я сумела остаться довольной.

В общем, звезды сложились, и в декабре 2014го, во время очередной поездки в Екатеринбург, я совершила набег на нежно любимое "Золотое Яблоко" и в отделе натуральной косметики, без особой, впрочем, надежды, попросила консультанта подобрать мне очень хорошее очищающее средство, желательно в форме маски или скраба... С этого и началась моя любовь к Planeta Organica)

✔ Натуральный очищающий фито-гель для умывания (для жирной и комбинированной кожи). 
От производителя: Сапонифицированное масло рисовых отрубей, прошедшее 8-ми часовой процесс омыления, в сочетании с натуральными маслами и экстрактами трав и растений, образуют уникальную формулу фито-геля для умывания, незаменимого в уходе за жирной и комбинированной кожей.Фито-гель глубоко очищает и сужает поры, нормализует работу сальных желез и водно-липидный баланс кожи.Японский белый чай оказывает мощное антибактериальное воздействие на кожу: снимает раздражение и устраняет жирный блеск, освежает и улучшает цвет лица. 
Мои ощущения. Бледно-зеленый, довольно густой гель, с приятным травяным ароматом. Пенится очень хорошо, расходуется экономно, если приноровиться выдавливать нужное количество (из-за густоты гель так и норовит выпрыгнуть огромным куском)). Очищает очень хорошо, не до скрипа, но вполне прилично. Им же я смываю макияж (если честно, не терплю миллион смывок и всегда ищу такую, которая справится с косметикой соло, без применения отдельных средств для глаз и губ). Впрочем, тут важно подчеркнуть, что я уже около года не пользуюсь тушью, а потому не знаю, как она справится именно с ней. А вот яркие помады смывает на ура. Ощущения после умывания приятные. Скорее всего, буду брать еще, хотя есть несколько умывалок этой же марки, которые тоже хочется попробовать, так что, возможно, именно этой я изменю).


Антиоксидантный увлажняющий тоник для лица anti-age.
От производителя: тоник прекрасно очищает кожу лица и шеи, стимулируя активность клеток и замедляя процессы старения. Тоник содержит высокую концентрацию экстракта родиолы розовой, обладающей выраженными омолаживающими и адаптогенными свойствами. Содержащий более 20 ценных микроэлементов, экстракт родиолы ускоряет процессы регенерации и повышает упругость кожи. Экстракт флорентийского ириса смягчает и успокаивает, способствует укреплению и поддержанию здорового состояния кожи.

Мои ощущения.  Чуть желтоватый, пахнет, на мой взгляд, скорее аптекой, чем косметикой, так что к запаху надо привыкнуть. Для меня, если честно, увлажнения в нем маловато: через несколько минут на коже лица появляется ощущение стянутости. В остальном же средство как средство, ничего особенного для себя я в нем не увидела. Но, честно сказать, мне вообще тяжело понять, каких особых эффектов можно ждать от тоника. Ухода? Ну, для меня это сомнительно. Тоник, на мой взгляд, этакий промежуточный этап между очищением и нанесением кремов и ждать от него каких-то чудес, как от самостоятельного средства ухода, лично я не склонна. Буду пробовать другие тоники марки, возможно что-то подойдет мне больше, чем этот тоник.


Обновляющий скраб для лица на белой вулканической био-глине.
От производителя: Добытая в вулканических резервуарах Камчатки био-глина не имеет аналогов во всем мире. Благодаря уникальному составу, включающему более 50 минералов, вулканическая глина улучшает обменные процессы кожи, глубоко очищает её, уменьшая поры. Глина, словно губка, вытягивает загрязнения и заменяет их полезными минералами, необходимыми для здоровья и красоты кожи. Собранная в заповедном районе Командорских островов дикая мята усиливает кровообращение, укрепляет сосуды, освобождает ткани от избытка токсинов. Удаляет загрязнения и жир, которые невозможно смыть водой, оставляет кожу чистой и свежей, помогает предотвратить появление несовершенств на коже.

Мои ощущения. Вооот! Вот тот самый мастхэв, который влюбил меня в марку разом. Этот скраб с легкостью заменил мне снятую с производства маску Estee Lauder. А по соотношению цена-качество, так даже и превзошел) Густой скраб с очень деликатными отшелушивающими частичками, приятно пахнет и при использовании холодит лицо (за счет мяты в составе, наверное). Я привыкла использовать его как скраб-маску: сначала немного потереть, потом на пару минут оставить. Так вот, при таком способе лицо просто чистейшее, никаких черных точек, поры чистенькие и суженные. Надо ли говорить, что я этим скрабом закупилась на будущее в количествах, превышающих разумные?) И использую уже третий тюбик (с декабря) и буду использовать еще и еще. Главное, чтоб с производства не сняли) Всем горячо рекомендую.


Суперактивная маска для лица глубокое очищение и дыхание кожи.
От производителя: глубоко очищает и сужает поры, выводит токсины, заменяя их необходимыми коже микроэлементами. Морской ил улучшает клеточное дыхание и глубоко очищает кожу, а дикая огуречная трава, выросшая в экологически чистых районах Камчатки, является настоящим спасением для проблемной кожи. Насыщенная витаминами и влагой, огуречная трава щедро делится своим богатством с нашей кожей, увлажняя и заживляя её.

Мои ощущения. Густая, но наносится и распределяется по коже очень легко, приятно холодит кожу во время использования (но легко, не так ощутимо, как скраб). Честно сказать, я не слишком люблю маски: высидеть в ванной 10 минут у меня не хватает терпения, а ходить с маской на лице и делать свои дела для меня проблематично: я же очкарик, без своих луп па носу ничего не вижу, а сажать поверх глиняной маски очки и потом их отмывать как-то нелепо)) Поэтому масками я пользуюсь редко. И потом, при регулярном использовании скраба необходимости в более глубоком очищении кожи я не вижу. Но все-таки есть моменты, когда эта маска мне нужна: я использую ее, когда кожа лица обезвожена или шелушится (например зимой, если чуть обветрила лицо, или, вот как сегодня, от болезни и температуры лицо зашелушилось, и тереть его скрабом как-то негуманно). Вот в таких случаях эта маска очень меня выручает, она воздействует на кожу очень мягко, неприятных ощущений не вызывает. Хорошо высветляет черные точки и сужает поры, кожа лица после ее использования выглядит гораздо более чистой и ровненькой. Поскольку у марки еще множество масок, которые меня заинтересовали, то в следующий раз на пробу я возьму другую, но эту могу смело рекомендовать, очень достойный продукт. К ней я вернусь, если другие маски не впечатлят больше, чем эта)


Натуральный гель-пилинг для лица для всех типов кожи.
От производителя: Обладающий мощной биологической активностью гель-пилинг для лица на основе органического экстракта папайи и АНА-кислот оказывает мощное регенерирующее и тонизирующее действия, давая коже дышать и усваивать полезные вещества. Органический экстракт папайи обеспечивает коже глубокое питание и интенсивное увлажнение, а полученный из фрукта натуральный фермент папаин ускоряет процесс обновления клеток, способствует выравниванию рельефа кожи и уменьшению глубины морщин. Входящий в состав пилинга комплекс из растительных экстрактов и масел растений улучшает микроциркуляцию, повышает тонус кожи, освежает и выравнивает цвет лица.

Мои ощущения. Поначалу пользоваться этим пилингом мне было очень непривычно: я привыкла к пилингам-скаткам, когда сразу видно, что все лишнее комочками к кожи сползает. Здесь такого эффекта не было и я не сразу поняла, что средство все-таки работает. Но через несколько применений заметила, что тон лица стал более ровным, быстрее зажили и исчезли пятнышки после прыщиков, полосочки от царапин и прочих повреждений. Судя по отзывам в сети это средство - спасение для проблемной кожи, склонной к появлению акне. Я, к счастью, такими проблемами не страдаю, но тем не менее действие средства оценила и рекомендую. Буду брать еще.


✔ Органическое масло Жожоба, восстановление волос.
От производителя: Масло жожоба – ценный источник витамина E и полиненасыщенных жирных кислот, в связи с чем оно эффективно укрепляет корни волос, стимулирует их рост, снимает раздражение, нормализует жировой баланс. Восстанавливающие свойства масла жожоба обусловлены входящими в его состав аминокислотами — протеином, который создает защитную пленку на волосах, выравнивая их структуру и придавая эластичность. 

Мои ощущения. Да-да, не удивляйтесь) Это масло, заявленное, как масло для волос, я использую для лица) О таком методе применения я вычитала в инстаграмме марки и решила попробовать (кстати, я очень рекомендую подписаться на их инстаграм, там много действительно замечательных советов, не только по конкретным продуктам марки, но и по уходу в целом). Если вы внимательно прочитали выше описание производителя, то заметили ремарку о том, что это масло нормализует жировой баланс кожи. А разве это не то, что ищут обладатели склонной к жирности кожи лица? Что сказать? Это масло превзошло ожидания, на моей памяти оно первое не перегружало мне лицо и не усугубляло проблему жирной Т-зоны. С огромным удовольствием всю зиму наносила его под крем, оно впитывается почти мгновенно, лишь небольшое количество остатков я промакивала салфеткой. Поры не закупоривает, акне и прыщики не провоцирует, мне даже показалось, что с ним кожа дольше оставалась нормальной, не жирнилась. Не знаю, как оно поведет себя летом, возможно будет лишним, а вот на зиму точно буду брать еще пузырек.

 

Крем для лица на арктической термальной воде: глубокое увлажнение.
От производителя: Термальная вода мгновенно избавляет кожу от ощущения сухости и стянутости, наполняя влагой каждую её клеточку. Биоактивный сок спелой полярной клюквы, насыщенный витаминами, микроэлементами и минеральными веществами, заряжает потухшую, обезвоженную кожу энергией и мощным запасом природных антиоксидантов. Микрокапсулы гиалуроновой кислоты восполняют запасы влаги в коже, обеспечивая ощущения комфорта до 24 часов в сутки.

Мои ощущения. Этот крем - еще один мой любимчик, наравне со скрабом. Невероятно круто увлажняет кожу, она после него гладенькая, эластичная, напитанная и посвежевшая. Очень мне подошел, спокойно использовала всю зиму и использую сейчас. Небольшого количества хватает на все лицо, приятный легкий аромат, средней густоты консистенция. Никаких дополнительных средств увлажнения при использовании этого крема мне не требуется, так что для меня - идеальный продукт. Непременно буду брать снова.


Спасибо всем, кто осилил такой огромный пост) Надеюсь, нашли для себя что-то полезное.
Расскажите, пользовались ли вы стедствами марки? Если да, то какими и что особенно понравилось? Я горю желанием попробовать что-нибудь новенькое)

*
все средства planetaorganica.ru
Instagram: @planeta_organica
В Контакте: PlanetaOrganica

Комментариев нет:

Отправить комментарий