среда, 13 мая 2015 г.

Экспресс-уход за кутикулой: карманные варианты.


Доброго дня, дорогие!
Сегодняшний пост я пишу, сидя в офисе (выдалось свободное время), а значит самое время рассказать об уходе, который помогает мне вне дома. И если в холодное время я чаще всего использую крем и хлопковые перчатки, то в жару сидеть в них не хочется, и я предпочитаю более простые средства ухода. Главные мои требования к "карманному" уходу: компактность и не слишком текучая текстура, которая не позволит перепачкать все вокруг. И все средства, о которых я сегодня расскажу, этим требованиям соответствуют.  

*
Xnail, масло для ухода за кутикулой и ногтями от Almea.


От производителя: в составе Xnail – только натуральные компоненты. Здесь собраны вместе питательные масла и витамины, необходимые для красоты и здоровья кожи и ногтей. В результате получилось эффективное средство для борьбы с тонкими, ломкими ногтями и сухой кутикулой, позволяющее вам всегда щеголять аккуратным маникюром! Xnail впитывается в ногтевую пластину, активные вещества способствуют эластичности кутикулы и укреплению ногтей, ногти перестают отслаиваться и ломаться.

Мои впечатления: с этими маслами я не расстаюсь уже больше месяца, с тех пор, как они у меня появились. Разложила по всем сумкам, чтобы всегда было под рукой и очень ими довольна. Все три штуки уже основательно "надпиты", т.к. пользуются у меня небывалой популярностью. Сначала я переживала, что цветочные ароматы будут для меня слишком сильные (я плохо переношу запахи вообще, поэтому всю косметику всегда тщательно нюхаю, вплоть до кремов для рук, шампуней, пенок для волос), но к великой радости ароматы у этих масел очень деликатные, даже жасмин, хотя и имеет самый явный аромат, тем не менее хорошо переносится и быстро выветривается, оставляя едва уловимый шлейф. Это идеальные штуки для быстрого приведения кутикулы в порядок: впитываются очень хорошо, текстура в меру жидкая, механизм за раз "выдает" небольшую капельку, которой хватает на пальчики одной руки (при такой дозировке ничего не течет по пальцам), а уже через 10-15 минут масло нигде не блестит, что важно для нас, любителей сфотографировать ногти) При регулярном использовании в течение месяца стала замечать, что ремувером пользуюсь все реже, а кутикула при этом выглядит очень ухоженной.
От девочек в инстаграм слышала, что не у всех удачный механизм (я тоже сталкивалась с карандашами подобного плана, которые ломались в процессе эксплуатации), но мои три карандашика Almea целы, несмотря на таскание в сумках. Разве что надписи чуть затерлись.
☀ Плюсы: доступность в плане цены и заказа, удачная текстура, удобный формат, 5 разных ароматов на выбор, увлажнение.
⚠ Купить на almea.ru. Цена: 360 руб. + доставка (на сайте очень удобная таблица со стоимостью доставки в разные города).

*
Simply pure hydrating oil pen от www.nailcarehq.com

Мои впечатления: Масло в карандаше, в целом очень похожее на масла от Almea. Текстура жидкая, впитывается очень быстро, жирной пленки и блеска не оставляет, уже через 10-15 минут кутикула не блестит, но при этом очень мягкая и ухоженная. Ненавязчивый и очень приятный аромат, я так и не поняла чем пахнет, но точно не цветочный) В целом отличный продукт, я бы рекомендовала к использованию. Смущает разве что доставка (её сроки и цена).
☀ Плюсы: удачная текстура, удобный формат, ненавязчивый аромат, увлажнение.
⚠ Купить: на nailcarehq.com. Цена: $5.99 + доставка (мне насчитало почти $10).

*
Живой карандаш Shere&Nagel с ароматом лимона.

От производителя: Увлажнить кутикулу, избавиться от шелушений вокруг ногтя, отбелить ногтевую пластину? Все это можно сделать с помощью одного лишь карандаша! Полностью натуральный состав, живого карандаша S&N обеспечивает увлажнение и питание вашим ногтям, размягчает и удаляет кутикулу, и способствует замедлению ее роста в дальнейшем, а масло лимона, входящее в его состав, отбеливает ногтевую пластину. Специальный функциональный колпачок может быть использован как шабер для удаления кутикулы, а мини-пилочка, нанесенная на колпачок, обеспечит экспресс-уход за ногтями в случае необходимости.

Мои впечатления: этот карандаш мой долгожитель: через месяц ему исполнится год! При этом он до сих пор очень хорошо работает и "отдает" масло. Правда, пользуюсь я им не каждый день и уже пару раз поменяла измахрившийся наконечник (у этого карандаша не кисть, как у карандашей выше, а аппликатор). Масло он отдает очень аккуратно, не капелькой, которую надо растирать по кутикуле, чтобы она не текла, а аккуратной масляной линией. Очень удобно, идеальный вариант для тех, кто вообще никак не переносит масла на руках. При этом такого количества вполне достаточно для быстрого приведения кутикулы в порядок и сохранения ее ухоженного вида надолго. Обладает невероятным лимонным ароматом, хочется нюхать и нюхать! А колпачок удобной формы я использую для отодвигания кутикулы при каждом перекрасе ногтей, т.к. до сих пор не удосужилась обзавестись специальным металлическим шабером)) Это единственный карандаш из всего обзора, которым можно обмазать ногти, а потом наносить лак, не убирая излишки масла: впитывается полностью.
☀ Плюсы: длительный срок эксплуатации, невероятный аромат, удобная упаковка с пилочкой и шабером, хорошее смягчение кутикулы при полном отсутствии видимого количества масла на пальцах.
⚠ Купить: на beauty-company.ru Цена: 2 900 руб. + доставка.

*
Simply Sealed lotion stick от www.nailcarehq.com

Мои впечатления: когда я впервые увидела этот стик, я решила, что это бальзам для губ, настолько непривычная у него упаковка для "ногтевого" продукта) Внутри упаковки жирненький стик, довольно мягкий, при соприкосновении с кожей тут же тает и хорошо распределяется. Запаха почти не имеет, а вот впитывается довольно долго, оставляя на коже жирность, но зато прекрасно питает и сохраняется, даже если пару раз ополоснуть руки. Но на день для меня всё-таки жирноват, предпочитаю использовать его дома, чаще перед сном.
☀ Плюсы: хорошо питает и устойчив к воде, может пережить несколько ополаскиваний рук, удобная, хоть и непривычная упаковка, очень экономичен.
⚠ Купить: на nailcarehq.com. Цена: $2.99 + доставка (мне насчитало почти $10).

Вот и все)
Надеюсь этот небольшой обзор вам пригодится.
Хорошего дня!
*
продукция предоставлена для обзора
Интернет-магазин Almea
Компания Beauty Boutique
Интернет-магазин nailcarehq.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий