понедельник, 18 мая 2015 г.

Пара слов о лакоманстве. В картинках))

Прошлым летом мы с подружкой задумали небольшой тематический фотосет на тему лакоманьячества, больше, чтобы развлечься и приятно провести время, и немножко - чтобы приоткрыть для "непосвященных" тайные стороны лакоманьяка)

Подготовились мы знатно, собиралась я, как в стихотворении Маршака: "картину, корзину, картонку и маленькую собачонку". Собаки, правда, у меня тогда еще не было, а то фотки были бы повеселее) А вот картину, одеяло и половину лаковой коллекции я из дома вывезла)

И вот такой получился натюрморт. Который как бы говорит нам о том, что выбор лака для покраса - дело совсем не легкое. В процессе еще и рекламные брошюрки посмотришь, составишь себе вишлист на будущее.

Ну ладно, лаки выбраны, пора красить. 
Трудностями нас не напугаешь, можем это делать даже на коленке. В прямом смысле)

после покраса надо быстренько все заснять. прям быстренько, потому что по закону подлости, стоит отложить фотосъемку - обязательно испортишь маникюр. Или вообще ногти сломаешь. Прошлым летом я еще снимала маникюры на телефон или мыльницу) Теперь, конечно, уже только на зеркалку.

Накрасила, сфотографировала. Молодец! После этого пуляешь картинки в инстаграм и садишься смотреть, что там новенького. Ответишь на каменты, посмотришь ленту друзей, похвалишь себя любимую за красивые картинки в профиле)

погрузилась в инстаграм с головой)

подружка-фотограф конечно же погоняла меня по кустам, заставила позировать, улыбаться и не дышать) вообще я обычно плохо выхожу на фото, но у Вики, например, хорошо получается меня "поймать".

по земле меня тоже поваляли, а как же.
хочешь красивых картинок - терпи. этот принцип действует везде, и в обычных "человеческих" фотосессиях, и при съемке свотчей тоже. 

А вот эта фотография - моя самая любимая из всей сессии. Да что там, она уже почти год стоит на аватарке во всех соцсетях, практически, и менять ее совсем не хочется. Вот я тут именно такая, какой ежечасно себя ощущаю)

Как-то незаметно стемнело. Тут и лампа пригодилась. Зря я что ли ее тащила))

На этом и прощаюсь)
Надеюсь этот, хоть и не совсем лаковый пост, вы все же посмотрели с интересом.
Всем отличного вечера понедельника.

*
фотограф Вика Валькова: vk.com/valkova_photo
колье Love republic
очки Valentin Yudashkin
кофточка ZARINA
джинсы Wrangler

Комментариев нет:

Отправить комментарий