пятница, 29 мая 2015 г.

NCLA Calavera: бесконечное море вариантов.



Доброе утро, дорогие!

Вот я и дозрела до поста про эти волшебные наклейки тут, в блоге. Думаю, что часть из вас уже видели эти фотографии в инстаграм или в nail-ru, но я же не могу взять и не повесить эту красоту в блог) Честно скажу, это будет мой любимый пост, в этой серии фотографии мне нравятся все до одной (и со мной такое впервые, обычно я недовольна результатом).

Внутри упаковки 26 наклеек разного размера (всего я насчитала 8 размеров), довольно плотные (так что нечаянно порвать или растянуть их вряд ли получится), с высоким качеством печати. Цвета яркие, рисунки четкие. На ощупь поверхность наклейки чуть шершавая, не глянцевая. Такой "финиш" у наклеек я впервые увидела именно у NCLA, китайские наклейки, которые я пробовала, все как одна были очень глянцевые, но в качестве печати сильно уступали, на макро была хорошо видна их пиксельность.


Поскольку эти наклейки были получены мною в рамках nail-ru-затеста, то по условиям нужно было показать несколько вариантов сочетаний наклеек с разными лаками. Поначалу меня это не смутило, но когда я получила посылку, я вдруг поняла, что не знаю, как к ним подступиться. В итоге я отложила их на довольно продолжительное время, рассудив, что лучше дождаться вдохновения, чем сделать как попало. И я его дождалась)

Самым очевидным сочетанием для меня стало именно такое, с ярким, жизнерадостным оранжевым лаком. И оно мне так понравилось, что подготовку поста пришлось отложить еще на один день, мне захотелось его поносить)

Лак: OPI - Y'all come back ya hear?

на макро наклейки хорошо видно качество печати:


Пара слов о том, как эти наклейки наносятся. Сажать их рекомендуется на базу, чтобы при снятии не повредить натуральный ноготь. У меня в данном случае была лечебная база Sophin с кальцием. Нужно дать ей полностью высохнуть и лишь потом наносить наклейки.

В первый раз для меня было сложно угадать с размером, т.к. каждая наклейка прорезана немного уже, чем прорисован ее контур, это может сбивать с толку. Так что с первой попытки я не угадала. Зато со второй каждую наклейку взяла на размер больше, чем в первый, и все получилось.

1. После того, как вы определились с размером, подденьте наклейку с наружной стороны листа, там есть небольшая выступающая часть (полукруг) у каждой наклейки. Берите ее пинцетом и постарайтесь не хвататься руками за нижнюю, клейкую часть.
2. Поднесите наклейку круглой стороной к кутикуле, приложите на ноготь, разровняйте, добиваясь нужного расположения наклейки на ногте. Я разравниваю от кутикулы вниз, а потом от центра к боковым валикам. Наклейку я не тяну, у меня не слишком изогнутая ногтевая пластина и все отлично и без заломов ложится и так.
3. Используйте пилочку, чтобы убрать излишки: спилите ненужный краешек, держа пилку перпендикулярно ногтю и двигая ей вниз.
4. Покройте слоем топа. Я использую топ от гель-лака, для того, чтобы покрытие было плотнее и держалось подольше. Жалко же такую красоту) Делаю всего 1 слой. Носилась эта конструкция у меня трое суток, сняла из-за тотальной нехватки времени, просто не могла носить дольше.

Второй вариант дизайна выглядел так:

Лаки: Eva Mosaic №167 + KBShimmer - Funky Cold Patina

Как вы заметили, я не стала менять наклейки и перекрасила лишь "окружение". Возможно кто-то подумает "схалтурила, написала весь пост на двух наклейках". Позвольте, но рассмотреть разнообразие принтов в упаковке NCLA "Calavera" можно и на первых двух фотках поста. А моя задача не показать каждую из наклеек, а предложить больше вариантов того, как можно их сочетать с обычными лаками. Кроме того, есть и второй момент: цена наклеек. Как мы знаем, она довольно высока, и наверняка многие из нас задумывались, стоят ли они того, ведь это не флакон лака, которого хватит надолго, каждая наклейка одноразовая. Но приглядитесь: наклейка под гель-топом отлично продержится и неделю, и две. Если ногти у вас растут не слишком быстро, то отрастающая полоска голого ногтя у кутикулы будет не особенно заметна. Кроме того, срез у наклейки ровный и она, отрастая, будет выглядеть идеально. Итак, вы можете носить две наклейки акцентом пару недель, перекрашивая, по желанию, окружающие ноготки. И маникюр будет постоянно выглядеть как новый. Будь у меня свободная неделя, клянусь, я бы так и сделала, поносила бы это великолепие подольше.

Вариант третий, спокойный:

Лак: YSL - Violet Baroque

Такой шикарный темный лак было жалко стирать просто так, и я решила украсить его золотом:

Лаки: YSL - Violet Baroque + Cirque - AU

Дальше я решила попробовать породнить с наклейками "пески". Конечно, оно смотрелось бы еще круче, если бы наклейки оставались со своим родным, чуть шершавым, финишем. Но увы. Пришлось выбирать между стойкостью и финишем, и выбор был очевиден. Даже для меня)

Лаки: Golden Rose "Holiday" №61 + Golden Rose "Holiday" №66

Потом от нарядного я перешла к готичному) Сочетание с черным напрашивалось само и было так же очевидно, как сочетание с оранжевым. А за счет огромного разнообразия ярких оттенков на самом рисунке, это все равно не смотрелось слишком мрачно.

Лак: Color Club - Where's the soiree

Ну и, опять же, грех такую шикарную черную основу стереть без экспериментов) Веселенький глиттер хорошо перекликается с принтом наклейки, или мне кажется?)

Лаки: Color Club - Where's the soiree + KBShimmer - Sweet Wave

Крутость следующего сочетания просто зашкаливает)) Легендарная и неуловимая "Коронация" как будто создана была под эти черепушки, спелась с ними идеально.

Лак: Cirque - Coronation

Этот вариант был последним в посте в нейл-ру, девятым по счету, и мне захотелось попробовать какое-нибудь голо, с хлопьями и переливами. Получилось так:

Лак: L.A. Girl - Teal Dimension

Больше сочетаний я делать не собиралась, пост в нейл-ру был написан ночью, и с утра я собиралась удалить наклейки. Но рука не поднялась. Я стерла лак с предыдущей картинки и вдруг поняла, что рука не поднимается, удалять NCLA в таком идеальном виде (спустя трое суток!). Так что сделала еще один вариант, в бордовых тонах и даже с дизайном)

Лаки: Picture Polish "Vampire" и L.A.Girl "Sparkle Ruby".

Напоследок предлагаю еще раз взглянуть на упаковку. Как видите, в составе еще и пилочка, предназначенная для спиливания лишней длины наклейки. Впрочем, я использовала свою пилочку, а эту симпатягу приберегла)


А вы пробовали наклейки NCLA? Удается ли их удачно уложить? И какой рисунок ваш любимый? А то я уже подумываю над новенькими, но никак не могу выбрать)

*
наклейки предоставлены для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий