четверг, 7 мая 2015 г.

Моя прекрасная "стрекоза": Picture Polish "Dragonfly".


Доброго вечера, дорогие!
Сегодня я покажу вам лак, который беспардонно нарушил мои планы на серию покрасов и сдвинул всю лакоочередь) Вообще, я не сторонник свотчить лаки на природе (хотя выглядит это, должна признать, красиво), т.к. уже привыкла к домашнему освещению, а тут пришлось долго соображать, какой нужен режим и настройки, и как встать так, чтобы света было достаточно для съемки, но при этом он не падал пятнами прямо на руки. Но "стрекоза" просто требовала себе достойного окружения, и мне пришлось совершить 8ми километровый заход по окрестностям в поисках хоть какой-то зелени)

Зато когда у меня все получилось, я увидела на фото вот такого красавца)

при естественном дневном освещении (в тени) голография у него довольно спокойная, но невероятный оттенок легко это компенсирует. Наверное не совру, если скажу, что это второй зеленый Picture Polish, который влюбил меня в себя сразу и бесповоротно. Первый, как не трудно догадаться, "Kryptonite" :)

по тх лак отличник (впрочем, как и остальные голографические пикчеры, которые я пробовала): плотно укладывается в 2 слоя, быстро сохнет, и носится у меня уже третий день. Правда своего глянца недостаточно, так что для меня топ на нем - обязательное условие.

не удержалась) посмотрите, какие "новорожденные" шишечки меня окружали, пока я делала свотчи)

а вот фото под прямыми лучами солнца: цвет становится темнее и насыщеннее, а голография более искристой. Тоже хорошо!

но все-таки богаче всего этот лак выглядит при искусственном освещении. Ниже - несколько фотографий  "Dragonfly" из лайтбокса.

макро:

и к третьему дню не удержалась: покрыла стемпингом с новой плитки Born Pretty BP-L014. Правда лак для стемпинга выбрала не очень яркий. Не хотелось, чтобы он отвлекал взгляд от красоты основного лака.

ну и напоследок: стрекозка еще раз, во всей красе.

в инстаграм уже показывала, но решила продублировать и тут: "Dragonfly" в сравнении с самыми близкими к нему по оттенку лаками из моей коллекции - Picture Polish "Hope" и A-England "Saint George". Видно, что они совершенно разные и суровому лакоманьяку-коллекционеру  необходимы в полном составе))



А вы любите зеленые лаки?
Я всё мечтаю пересчитать свои синие и зеленые, чтобы понять, какой цвет лидирует, но как представлю, что это на пол дня, желание сразу испаряется))

*
лак предоставлен для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте 




Комментариев нет:

Отправить комментарий