вторник, 30 июня 2015 г.

Цветы акварелью - прелестный слайдер от Силуэта Красоты.


Доброго дня!
Слайдеры я полюбила почти сразу, с того момента, как узнала об этом виде нейл-арта. Да и как их не полюбить, если они позволяют создавать на ногтях восхитительные шедевры, с цветами, узорами, птицами и прочими картинами и при этом совершенно не требуют никаких особенных навыков?

Эти прелестные слайдеры с цветами, будто бы нарисованными акварелью, я увидела в группе Силуэт Красоты и не смогла пройти мимо) Несостоявшийся художник внутри меня всегда тянется к подобным принтам)
парой к этим слайдерам мне захотелось опробовать новенький China Glaze "Boho blues" из коллекции Road Trip. Мне понравилось, как ярко они смотрелись вместе.

на макро видно, что существует заметная пиксельности в рисунке. С другой стороны, давайте будем честны, наши ногти в таком увеличении никто не рассматривает, а учитывая цену подобных слайдеров - этот мелкий недостаток можно и потерпеть. 

 ну и еще одна фотография: прям с волшебным красавчиком "Boho blues" в руке.
 
а тут виден и сам лист слайдера. Состоит он, кстати, из 16ти наклеек (8ми размеров), так что с подбором проблем возникнуть не должно. Ну и в случае чего - их всегда можно уменьшить до размеров ногтя.

во втором варианте компанию этим слайдерам составил один из моих любимых лаков от марки Morgan Taylor - "Invitation Only". Ему уже года два, а моя любовь не проходит)

Спасибо за внимание и отличного дня)
Юля.

*
Лак China Glaze предоставлен для обзора
Официальный представитель CG в России -"Виктори"
В Контакте: vk.com/victory 
Инстаграм: victoryco.ru

слайдеры можно купить в группе Силуэт Красоты 
инстаграм: sil_kra 

Комментариев нет:

Отправить комментарий