вторник, 16 июня 2015 г.

Уютный день в оттенке какао: лак и слайдер-дизайн от Milv.


Доброго дня, красавицы!

Сегодня я покажу невероятно уютный маникюр, настроение которого задал совершенно прелестный, вкуснющий лак марки Milv. Его оттенок наполнил весь день каким-то уютом и спокойствием, а ведь этого иногда так не хватает в ежедневной суете.

Сначала про сам лак, который я первые сутки проносила соло. Оттенок этот выходит в линейке лаков Milv под №60. По тх совершенно покладистый: можно уложить в один слой погуще, но я всегда предпочитаю два тонких. Кисть у лаков этой марки очень удобная для меня - в меру длинная, не слишком широкая, но все же позволяет покрыть пластину в несколько мазков. И очень упругая. Я фактически не корректирую линию у кутикулы, когда крашу этой кистью. На фото без топа.


На второй день мне захотелось какого-то акцента, который сделает маникюр чуть ярче, но при этом не будет слишком кричащим и оставит ощущение такого же уюта. Мой выбор пал на чудесный цветочный слайдер Milv N204. Нанесен на один слой белого лака Milv №66 и покрыт слоем топа. "Какао" всё так же без топа.


Макро слайдера:


еще один ракурс всего дизайна:


ну и вот так это всё выглядело с расстояния вытянутой руки.


Как вам такой вариант? Мне очень по душе пришелся. Даже стирать жаль.
Хорошего дня!


*
лаки и слайдеры предоставлены для обзора компанией Milv
группа В Контакте
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий