четверг, 11 июня 2015 г.

Picture Polish "Paris" - нежный девичий лак.


Доброго дня, дорогие!
Сегодня мне хочется показать вам прекрасный девичий лак, который довольно долго ждал своей очереди. Первая версия Парижа мне сразу приглянулась по свотчам и я была очень рада, что ко мне попала именно она. Но все же, когда лак оказался у меня в руках я немного растерялась: не мое, ошиблась, похоже. И отставила его до появления подходящего настроения.

И вот на днях решила все-таки его опробовать. Была приятно удивлена, когда поняла, что на ногтях он мне нравится гораздо больше, чем в пузырьке. А ведь чаще бывает наоборот)

Этот лак очень сильно меняется в зависимости от освещения: то он более теплый, конфетный, то более холодный, с синеватым подтоном. И, конечно, изюма ему придают фирменные голографические хлопья Picture Polish.

В качестве акцента, чтобы не было слишком уж конфетно, я решила использовать цветочный слайдер от milv.ru (его номер N191)

У Парижа, помимо приятного оттенка и идеальных характеристик (на фото он нанесен в 2 тонких слоя и покрыт слоем топа) еще и очень милый рисунок на лицевой стороне флакона.

Чуть поближе все вместе:

Ну и не могу не показать этот дизайн на фоне новой сумки, которой все "к лицу"))

Поскольку, как я уже сказала, лак ведет себя по разному в зависимости от освещения, мне захотелось его показать не только при дневном освещении на улице, но и при искуственном свете дома, в лайтбоксе.

Макро:

И еще разок, на прощание)

А вам нравится этот лак?
Какая его версия кажется вам более удачной? Сравнение старой и новой версии можно посмотреть у Светы Сандерс в инстаграм.

А у меня есть вот такая быстро-сравнялка.

*
лак предоставлен для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте
Instagram
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий