вторник, 7 июля 2015 г.

Picture Polish "Hercynia" - галактический лес на кончиках пальцев.


Доброго дня, девушки.
Сегодня в моем блоге очередной зеленый красавчик австралийской марки Picture Polish. "Hercynia" это еще одна из коллобраций марки, лак выпущен совместно с блогером Nailderella. Сама Карине говорит, что на создание этого оттенка её вдохновил Герцинский лес, находящийся на юге Германии: "в античной истории его называли Волшебным лесом", - добавляет автор, "поэтому я добавила в него немного блесток, чтобы передать всю его магию". 

И лак получился поистине магическим!

В ярко-зеленой базе, помимо фирменной голографии марки, замешана мелкая слюда, которая переливается голубым, сиреневым и даже ярко-желтым оттенками, в зависимости от того, как падает на нее свет. 

Мне показалось, что этот лак требует немного загара. В первый раз, когда я носила его на бледных руках, он выглядел инородно и не очень выгодно оттенял кожу. Я расстроилась, что он мне совсем не идет и отложила. Но с наступлением жарких дней я снова наткнулась на него взглядом и решила дать этому красавчику еще один шанс. И, о чудо, я успела чуть-чуть загореть и этого хватило для того, чтобы он раскрылся на руках во всей красе.

Наносится лак отлично, по текстуре схож с прочими голографиками Picture Polish: в меру густой, никуда не затекает, прекрасно ложится. Я носила его в 2 тонких слоя, чтобы добиться максимальной насыщенности. Свой глянец у лака очень достойный, но я все же покрыла по привычке слоем топа. 

Лак я носила три полных дня, все ждала подходящей погоды, чтобы сфотографировать его на улице, но, к сожалению, так и не дождалась: сильная жара сменилась ливнями и нам пришлось фотографироваться в лайтбоксе)

это макро было сделано днем третьего дня. Видно, что даже кончики выглядели свежо.

Клонов этого лака в моей коллекции не нашлось, ближе всех по оттенку оказался China Glaze "Running in circles", но "чайничек" полностью состоит из мелкого шиммера и в нем начисто отсутствуют голографические частички. "Kryptonite" же, хоть и схож по составу замеса, намного темнее Герцинии. 

Любите ли вы зеленые лаки так, как люблю их я?)
Как вам конкретно этот представитель зеленых?

*
лак предоставлен для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий