пятница, 21 августа 2015 г.

A-England "Fonteyn".


Прекрасный светло-серый голографик A-England "Fonteyn" вышел в коллекции Ballerina еще в конце 2013 года. Но у меня он появился только сейчас) Лак носит имя великолепной балерины Марго Фонтейн (всего коллекция состоит из четырех лаков, все они посвящены балерине и ее не менее знаменитому партнеру Рудольфу Нуриеву).

Оттенок лака светло-серый, с лиловой ноткой, которая особенно заметна при темлом солнечном (или искучтвенном) свете. В хмурый день он выглядит просто серым, от свелого - до почти графитового, зависит от освещенности. В тени, естественно, более тёмный.

Ниже на фото: дневной свет в пасмурный, дождливый день. 2 тонких слоя + топ.

Оттенок этот показался мне очень приятным, однако на моих бледных руках все-таки он меня немного смущал. Хочется к нему капельку загара, ну хотя бы чуть-чуть.

к слову о погоде во время фотосета))

это наш пешеходный бульвар в центре города. У нас на нем здание офиса, поэтому когда я бываю на работе, то именно тут, в кустиках (XD) снимаю лачки. Для полноты картинки могу даже сказать, что свотчи Фонтейн были сняты в трех ёлках (на самом деле это туя) которые виднеются в середине кадра, у левого края (около странной скульптуры, видите?). Опущу, пожалуй, рассказ о том, как на меня смотрят прохожие, когда я под дождем с фотоаппаратом и флакончиком лака скачу вокруг елок))) 

И хотя естественно, что для голографии более выгодны солнечные дни, я с удивлением обнаружила, что этому конкретному лаку вполне идут дождь и серость.

макро удалось только такое, к сожалению:

на мой взгляд оттенок очень элегантный, подойдет даже для тех, кто настороженно относится ко всяким "спецэффектам" в лаках, боится яркой голографии и предпочитает светлые оттенки.

Если тень погуще, а света поменьше, оттенок, как я уже писала выше, становится чуть более темным, ближе к графиту.

Конечно,  для более полного представления о лаке, его нужно показать и при искусственном свете. Например, вот фото из лайтбокса. Тут он уже более игрив и как раз стала проступать лиловая нотка, лак уже не такой серый, стал каким-то более "живым" и тёплым.

А вот вспышка помогла проявить ему голографию. Нет, тут нет бешеной голографической радуги, ведь не зря коллекция посвящена балету: даже в таком свете лак остается крайне деликатным, я бы даже сказала политкорректным))

На этом, пожалуй, завершу свой рассказ.
А вы расскажите, есть ли у вас представители этой балетной коллекции? Если есть то кто? И как вам она в целом? И нравится ли вам балет.

Желаю отличной пятницы)

*
лак предоставлен для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте 

Комментариев нет:

Отправить комментарий