четверг, 6 августа 2015 г.

Cirque "Midnight Cowboy" - мастхев для любителей синих.


Доброго дня, лакофеи) 
Сегодня я к вам с рассказом про чудесный синий крем Cirque "Midnight Cowboy", на который миллион раз любовалась на чужих свотчах, но все никак не могла понять, нужен ли он мне)

Вообще-то я большой любитель синих. Настолько, что в какой-то момент, выставив на стол все синие кремы, поняла, что их под два десятка. Тогда часть из них я выселила и пообещала себе, что больше не буду брать синие кремы. Ну да, ну да) Как будто можно спокойно пройти мимо шикарного синего крема. Сердце моё дрогнуло, когда я в очередной раз наткнулась на этого красавца. И вот он мой)

Он абсолютно синий. Густой, насыщенный синий, который остается синим даже при плохом освещении. Он никогда не уйдет ни в черный,  ни  в фиолетовый. Никаких сюрпризов. Хотели синий? Получите и распишитесь - идеальный синий крем)

Оттенок этот идет ко всему - это мое личное мнение) Я обожаю синие ногти, они для меня как нюд для других)) По моему прекрасны всегда и везде) А уж с джинсой, из которой в повседневной жизни я не вылажу, - сам Бог велел)

По тх это очень хорошо пигментированный крем, но текстура, как и у прочих "цирков" густовата и мне этот оттенок в один слой никак не уложить - плешиво выходит. Зато в два слоя средней толщины он идеален. Покрытие абсолютно равномерное. И то, что на фото смотрится более светлыми участками, на самом деле всего лишь блики. Это не стекляшка и покрытие не имеет просветов, нет. Равномерно и плотно. На всех фотографиях 2 слоя лака + топ.

И мне очень нравятся флакончики Cirque)) Такие лаконичные и логотип мне нра)

макро. видно, что покрытие очень плотное, свободный край не светится. 

И еще пара фоток. Они довольно   однотипные, но очень уж нравится лак и картинки получились, на мой взгляд, привлекательные)

Последняя)

Ну и напоследок небольшая сравнялочка некоторых из моих синих.
вообще-то три слева тоже разные, но как я ни старалась, таких нюансов мой фотоаппарат уловить не смог. А вот у троицы справа даже на фото видна разница.

Как вам герой поста? Нравятся ли такие оттенки и вообще - синий цвет в маникюре?
Кто из синих у вас в любимчиках?

 *
лак предоставлен для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте 

Комментариев нет:

Отправить комментарий