вторник, 22 сентября 2015 г.

My piCture pOlish


Выкладывая в инстаграм фото своей коллекции Picture Polish я даже не думала, что из этого может что-то получиться: фотографий по тегу была масса, а моя не отличалась ничем особенным. Каково же было моё удивление, когда представители марки написали мне письмо и предложили выбрать один желанный оттенок. Мне давно хотелось сочный апельсиновый лак с их фирменной голографией, поэтому когда появился "Autumn" я была невероятно счастлива и, конечно, именно его и попросила.

Когда ко мне, вместо одного, приехали три лака, я поразилась, насколько четко подобраны оттенки: они великолепно смотрелись бы в одном маникюре. Вообще, наблюдая за piCture pOlish FEST, где блогерам присылают по три лака для их творческого задания, я заметила, что у PP отменное чувство вкуса. Всегда эта троица идеальна.

Но, я отвлеклась.
Ко мне приехали три лака из новинок: "Autumn", "Calm" и "Magic" и именно их я хочу показать в сегодняшнем посте. Начну, если можно, именно с рыжика)

Picture Polish "Autumn".

Этот лак полностью оправдал все мои ожидания, просто 100% мой оттенок! С первого же взгляда поняла, что мы с ним подружимся) Нереальный красавец, в него невозможно не влюбиться!

При искусственном свете "осень" кажется ярче и проявляет больше красноты, но великолепен в любом обличье.
 

С оттенком кожи, даже с таким бледным, как у меня, смотрится очень хорошо.

По тх традиционно (для лаков марки Picture Polish) идеален: 1-2 слоя, которые наносятся без проблем, быстро сохнут и отлично выглядят все время носки (я носила двое суток). Все фотографии, кстати, без топа.

и еще раз фото "в атмосфере")


Picture Polish "Calm".

Этот лак оказался приятным сюрпризом (я ведь не знала, какие оттенки будут в моей посылочке, кроме рыжика). По первым фотографиям в сети я была уверена, что он будет клоном pp "ocean" и не видела необходимости заиметь его в свою коллекцию. И как же я теперь рада, что он у меня есть!

Ну во-первых, он действительно не клон "океану": Calm светлее, чуть зеленее и для меня оказался намного более красивым, чем океан. И рукам моим, как мне показалось, эта зеленца идёт больше, чем синяя глубь pp "ocean.

Вы тоже видите эти загорелые руки?)) Не верьте, это всё лак. Он действительно подчеркивает даже малейший загар и удивительным образом напоминает о море. Носить его - одно удовольствие. 

Как и первый лак, Калм тоже становится ярче и наряднее при свете ламп, а голография у него чуть более заметная, чем у "Autumn".


Picture Polish "Magic".

Третий лак поначалу показался мне не слишком интересным: на фоне двух ярких оттенков он смотрелся скромно и как-то не по летнему. Впрочем, на ногтях он раскрыл свою красоту, и заставил оценить себя по достоинству: это действительно красивое, мягкое золото, очень сияющее но при этом очень деликатное оттенком.

В лаке есть немного розовинки и много привычных нам голографических хлопьев, которые, к моему удивлению, были отчетливо видны в этом золотом шиммере. Действительно приятное и скромное золото вышло.

В отличие от естественного света, где "Magic" более золотой, при свете ламп на передний план как раз таки и выходит та самая розовая нотка. Впрочем, она тоже деликатная и не раздражает даже тех, кто не любит подобные розово-лиловые оттенки.

на макро этот оттенок завораживает сильнее предыдущих)

А вот при вспышке и вовсе горит голографическими искрами. И тут ты понимаешь, почему он носит такое имя. Действительно, магический!


Не могла я обойтись и без простого дизайна с этой троицей)

они действительно великолепно сочетаются и благодаря своей насыщенности и хорошей пигментации подходят для разного вида дизайнов.

Вот такой у меня получился "My piCture pOlish"))

***
Лаки предоставлены маркой Picture Polish
Youtube
В России лаки Picture Polish можно купить в ЛакоДом

Комментариев нет:

Отправить комментарий