четверг, 8 октября 2015 г.

NCLA, коллекция "Bon Voyage".


Коллекция "Bon Voyage" состоит из трех лаков, объединенных общей идеей: среднего размера черным квадратным глиттером. Белый и красный лаки являются самостоятельными покрытиями, а вот третий - черно-золотой - топ, который можно использовать поверх совершенно любых лаков. В этом посте я покажу каждый из них)

Начну с белого "Hey, Sailor!"
Белый крем с черным глиттером на ногтях смотрится почти фарфоровым и изящным, мне почему-то кажется, что он очень "зимний".

К этому лаку я не смогла приспособиться с первого раза,  он был густоват и ложился не очень хорошо, что меня расстроило, т.к. два других у меня наносились отлично. Но вчера я решила дать ему второй шанс: знакомые девочки подсказали, что его нужно наносить очень тонкими слоями, чтобы он выглядел аккуратно. Правда для этого мне пришлось немного разбавить лак специальным средством, чтобы он стал пожиже (к слову сказать, из всех опрошенных такая текстура была лишь у меня, остальные обошлись без разбавления). Тх сразу стали намного лучше и я без проблем уложила его в два тонких слоя. Чтобы сгладить глиттер покрыла слоем топа. Фотографии сделаны при искусственном свете. 

В целом мне понравилось, как выглядит этот оттенок, хотя я не любитель моно-глиттера и глиттера в форме квадратов, однако задумка мне понравилась.

Второй представитель коллекции - алый "Anchor My Heart", великолепное желе с идеальной текстурой. Лак из разряда "сам себя красит". На фото ниже нанесен в один (!) средней толщины слой и покрыт слоем топа.

Этот оттенок - мой фаворит в коллекции)  На фото ниже кое-где видны чуть более розовые участки, это следствие того, что он нанесен всего в 1 слой и кое-где, видимо, немного просвечивал. Но эти участки настолько незаметны, что я решила не наносить второй слой, а носила его так.

Третий оттенок - "Follow The Stars" - топовое покрытие, в котором в прозрачной базе замешан, помимо черного квадратного глиттера, еще и мелкий золотой шиммер. Сначала я решила нанести его соло.
На фото ниже - 1 тонкий слой + слой прозрачного топа (для глянца). Дневной свет.
 

Макро, чтобы подробнее рассмотреть состав) Дневной свет.

Ниже фото при искуственном свете.

Далее я решила сделать маникюр с использованием  всех трех оттенков, заодно и показать, как топовое покрытие украшает обычный тёмный крем. В качестве подложки я выбрала Cirque "Midnight Cowboy".

И макро топа "Follow The Stars", нанесенного в один слой поверх синего Cirque "Midnight Cowboy". Пост про этот цирк можно посмотреть здесь.

Вот такая милая мини-коллекция от бренда NCLA. Мне показалась интересной, а красное желе - просто любовь с первого взгляда!

*
лаки предоставлен для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий