пятница, 16 октября 2015 г.

NCLA "Masaai"

Настало время рассказать про еще один мой опыт с наклейками NCLA. Предыдущий пост можно почитать тут.

Эти геометрические NCLA "Masaai" как-то сразу мне очень понравились, и по удивительному совпадению это уже вторая их упаковка. Неожиданно вышло) И раз уж у меня образовался их запас, то я решила наконец-то опробовать наклеечки на все ногти, а не только в качестве акцентов.

Возможно кому-то покажется, что это слишком, но мне, кстати, понравилось) 

Качество наклеек - шикарное. В них мне нравится всё: и печать, и плотность пленки и клеевая основа, которая крепко держит наклейки на ногтях и при этом позволяет пару раз отклеить и снова приклеить наклейку, если что-то пошло не так.

Макро,  чтоб вы оценили качество печати:

Пара слов о том, как эти наклейки наносятся. Сажать их рекомендуется на базу, чтобы при снятии не повредить натуральный ноготь. У меня была Essence "Pro White". База должна полностью высохнуть и лишь потом можно наносить наклейки.

С подбором размеров проблем у меня не возникло, еще с прошлого раза я запомнила, какая по счету наклейка из упаковки подходит к каждому из моих ногтей.

Далее пошаговая инструкция:
1. После того, как вы определились с размером, подденьте наклейку с наружной стороны листа, там есть небольшая выступающая часть (полукруг) у каждой наклейки. Берите ее пинцетом и постарайтесь не хвататься руками за нижнюю, клейкую часть.
2. Поднесите наклейку круглой стороной к кутикуле, приложите на ноготь, разровняйте, добиваясь нужного расположения наклейки на ногте. Я разравниваю от кутикулы вниз, а потом от центра к боковым валикам. Наклейку я не тяну, у меня не слишком изогнутая ногтевая пластина и все отлично и без заломов ложится и так.
3. Используйте пилочку, чтобы убрать излишки: спилите ненужный краешек, держа пилку перпендикулярно ногтю и двигая ей вниз.
4. Покройте слоем топа.В этот раз я использовала обычный топ Sophin, наклейки с ним подружились и проносились под ним двое суток, после чего были сняты в идеальном виде. Для снятия я просто поддеваю наклейку апельсиновой палочкой и осторожно ее отклеиваю. Ногти остаются в первозданном виде, такое снятие им совсем не повредило.


Мне невероятно по душе пришлось то, как естественно, за счет бежевого базового цвета, они выглядят на ногтях. Несмотря на яркий геометрический рисунок они всё-таки какие-то очень уместные (конечно, в моем понимании) для ежедневной носки.

Все фотографии выше были сделаны при естественном дневном свете на улице. А ниже я покажу их при искусственном освещении. 

На всех пальчиках:

В качестве акцента с подходящим по оттенку нюдовым мелким песком Brigitte Bottier LL602.

С ярким и невероятно прекрасным Barry M Gelly "Kiwi".

И третий вариант (наверное, пока любимый) с красавчиком Chanel "Vibrato"


Вот  такая у меня вышла очередная  встреча с чудесными NCLA "Masaai". Останавливаться на этом я не намерена, эти наклейки оказались чудесным (и быстрым!) способом создания небанального нейл-арта и я планирую запастись еще парочкой пачек с разными дизайнами, тем более, что выбрать есть из чего)

*
наклейки предоставлены для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий